Электронная приемная

Адрес нахождения образовательной организации:

196128, г. Санкт-Петербург Новоизмайловский пр., 12, литера А

 

Телефоны:

Руководитель учреждения: Султанова Наталья Владимировна

Приемные дни и часы: вторник: 15.00-18.00; четверг: 10.00-13.00

(812) 369-51-23 (приемная; тел./факс)

Заместитель зав. по ВР: Кириченко Екатерина Сергеевна

тел: (812) 369-51-23

часы приема: понедельник 10.00-13.00, среда 13.00-16.00

Электронный адрес: gdoy108@mail.ru

Web-сайт: www.ds108mr.ru

Режим и график работы: с 7.00 до 19.00 (пн-пт)

 

Вы можете задать нам свои вопросы


Администрация сада всегда открыта для конструктивного диалога, с родительской общественностью.

Правила обращения:

С помощью ниже представленной формы Вы можете задать волнующий Вас вопрос.

Правила модерирования вопросов общественной приемной:

Все вопросы, оставленные посетителями сайта, прочитываются модератором и руководством ОУ.

Ответы выставляются на сайт с 10:00 до 17:00 в будние дни.

Если по прошествии разумного времени (2-14 дней) ответ на вопрос не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

  • Ваш вопрос задан анонимно и не указан корректный контактный e-mail.
  • Ваш вопрос повторяет вопрос, ответ на который уже дан ранее (ниже приведены вопросы и ответы).
  • Ваш вопрос содержал выражения оскорбительного характера в адрес сотрудников ОУ.

Также не выставляются вопросы, в категоричной форме и бездоказательно обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности, либо коррупции – в таких случаях Вам следует обращаться в вышестоящие инстанции напрямую.


Взаимодействие с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет

– Информация об обращениях граждан на сайте учреждения

В 2016/17 учебном году поступило 5 обращений

– Ранжированная информация об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Жалобы – 0

Предложения – 0

Вопросы – 2200 (из них по телефону – 1700, по электронной почте – 500, через обратную связь на сайте – 5)

Благодарности – 50

– Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

На текущий момент все обращения рассмотрены

– Ход рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

На текущий момент все обращения рассмотрены

Вопросы наших посетителей

1.Какое значение в ФГОС ДО отводится игре? Если по новому стандарту обучение детей будет проходить в игровой форме, не замедлит ли это процесс их взросления?

Ответ: Если мы говорим о реализации Программы дошкольного образования, то имеем в виду, что Стандарт определяет реализацию дошкольного образования на основе сотрудничества ребёнка с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Таким видом деятельности для дошкольника является игра. Построенная в игровой форме образовательная ситуация имеет большее педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Работа по ФГОС предполагает таким образом построить образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.

2.После введения ФГОС ДО продолжат ли дошкольные образовательные организации готовить малышей к школе?

Ответ: Если мы говорим о дошкольном образовании как о периоде подготовки ребёнка к школе, то мы должны понимать, что главная задача дошкольного образования охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Программа детского сада предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, целенаправленности и самостоятельности. Готовность к школе – это не только и не столько умение считать, читать, писать. Это, прежде всего, понимание, что школа – это место, где ребёнок психологически и эмоционально готов учиться, где он узнает много нового и интересного об окружающем его мире. А для этого ему нужно научиться быть внимательным, аккуратным, трудолюбивым, активным, уметь слушать и слышать взрослого, вычленять главное, понимать предложенную задачу, находить разные пути решения. Реализация Программы в формах, специфических для детей определенной возрастной группы, осуществляется, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Дошкольное учреждение призвано помочь ребёнку безболезненно перейти на новый уровень образования и принять роль ученика, который станет успешным лишь тогда, когда сам захочет учиться.
3.Можно ли проводить в дошкольном учреждении диагностику развития детей в соответствии с требованиями ФГОС?

Ответ: Согласно ст. 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. При этом Федеральный закон не содержит прямого запрета на проведение диагностики развития детей. Соответственно, если по сути своей диагностика не является промежуточной аттестацией, которая запрещена законом, она может осуществляться (в том числе, анонимно, т.е. без указания персональных данных диагностируемого воспитанника).

Родители (законные представители) воспитанников имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями.

4.По каким конкретным достижениям, согласно ФГОС будут оценивать ребенка в дошкольной организации?

Ответ: Требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений неправомерны, в силу системных особенностей дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат). Результаты освоения Программы определяются целевыми ориентирами, указанными в пункте 4.6 ФГОС дошкольного образования.
5.Если ребенок не посещает детский сад, означает ли это, что он не освоил стандарт дошкольного образования и не может быть принят в первый класс школы?
В законе «Об образовании» прописаны гарантии государства по “обязательности дошкольного образования”. П. 3. Статьи 5 Главы 1 трактует: «В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования…» и т. д
Это не обязательность для всех детей ходить в д/с, а гарантии государства, что оно берет на себя обязательства и официально фиксирует это в законе – обеспечить всех полноценным дошкольным образованием”. Родитель сам будет решать, куда отдавать ему ребенка – в д/с, семейную группу, негосударственное учреждение или будет его воспитывать самостоятельно. Так же в Законе «Об образовании в Российской Федерации (Статья 17. Формы получения образования и формы обучения. П.1) четко указывается, что в Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Из этого следует, что ребенок, не посещающий ДОУ, имеет полное право быть принятым в первый класс школы без собеседований и экзаменов/

6. В какую погоду детей не выводят на прогулку?

Ответ: Согласно СаН Пин 24.1.3049, пункт 11.15 рекомендуемая продолжительность прогулки составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется ДОУ в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже – 15 градусов и скорости ветра более 7м/сек. Продолжительность прогулки рекомендуется сокращать

7. Как рассчитывается и чем регламентируется правило расчета количества детей в группах дошкольной образовательной организации?

Ответ: Согласно Сан Пин 24.1.3049 утвержденного постановлением Главного государственного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 с изменениями и дополнениями от 20 июня и 27 августа 2015 года